Gamez-Top.ComEmudev TOPgame100rus.com

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по ТВ!)
PrettyDeathДата: Четверг, 08.07.2010, 11:17 | Сообщение # 1
Модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Репутация: 6
Статус: Offline
Ставки

К сожалению, система ставок и хитрости, которыми полон этот процесс, вещь уникальная, поэтому серьезных ходов я вам не расскажу, враги не дремлют.

Но тем не менее базовую инфу получайте.

Ставки начинаются в 19-00 каждую среду и заканчиваются в 19-00 в четверг.

Сумма ставки лежит в пределах от 500к до 200кк (максимальная сумма, которую может носить персонаж).

Ставку может сделать любой клан, независимо от числа игроков в нем и от его лвла.

Ставка делается у любого мастера телепортов или у мастера городской битвы. У последнего можно почитать инфу по ТВ.

Для того, чтобы поставить ставку нужно выбрать пункт "сражение за территорию" мастеру (не майору, не маршалу, а только мастеру), кликнуть на доступную территорию и введя сумму ставки нажать ОК. До того как тыкать ОК можно посмотреть максимальный возврат своей гильдии.

"Откат" клана зависит от числа игроков в гильдии. Откат - сумма, которую получит победитель ТВ (но не более 90% от ставки). У клана с 1 человеком откат 10к.

Если последняя ставка на терру сделана до 18-40 четверга (в среду ставь в любое время), то в 19-00 она закроется. Т.е. после 19-00 на данную территорию поставить уже будет нельзя.

Если ставка поставлена после 18-40 четверга, тогда закрытие ставки/терры переносится на 19-20.

Если ставка продлена после 19-00, тогда закрытие ставки произойдет в 19-40.

Все торги максимум длятся до 19-40 (если конечно все терры не закрылись раньше) и после того, как торги закрываются - определяется время ТВ.

ТВ проходят в один из 5 временных промежутков:
Пятница 20:00-20:15 (каждые 3 минуты стартует ТВ)
Суббота в 14:00-14:15
Суббота в 20:00-20:15
Воскресенье 14:00-14:15
Воскресенье 20:00-20:15

На одну гильдию одновременно может быть не более 3-х атак.

Гильдия в определенный промежуток времени может или дефиться, или атаковать. Никогда одновременного дефа и атаки не будет. Также не будет 4 дефа в одно время. Будет отдельно 1 атака, 3 дефа и 1 деф.

Общая информация

При входе на тв чи обнуляется, но баффы остаются.

На тв присутствует всего 80 человек.

Войти на ТВ можно после появления надписи в мир "Ваш клан может начать сражение ...". Выбираем у телепортера пункт "Войти на поле боя" и кликаем на терру.

Добавлено (08.07.2010, 09:12)
---------------------------------------------
ТВ длится 3 часа ровно.

ТВ бывает 2х видов. ТВ против мобов и ТВ против игроков.

Территории бывают 3-х видов:

3 лвл: На захвате 200 мобов и 1 РБ. Доход 10кк в неделю. Член гильдии может юзать раз в час бесплатный телепорт на свою терру (если телепорт открыт). Для этого нужно открыть карту, зайти в режим сражений и выбрать свою терру. На терре можно крафтить у правителя траву, покупать банки 80 лвла, точиться с повышенным шансом, покупать фейерверки.

2 лвл: ГО, ГМ, ГП, ПМ. На захвате я не был, поэтому не расскажу, но там 5 РБ, каждый с ПОЛНЫМ иммунитетом против 4-х из 5 стихий (т.е. бьется или только водой, или землей, или деревом, огнем, металлом). На данной терре можно купить 90-ые банки.

1 лвл: ГД и ГИ. Захват отличается от 2 лвла локи, даже не знаю чем конкретно. У правителя можно крафтить 90-ые пилюли, очень полезные в бою, но об этом ниже.

Ну и соответственно при захвате терры у другого клана, на террах дают 4, 6 или 8 катапульт (при атаках на 3, 2 и 1 лвл терр соответственно), но и ХП у кристалла выше.

Чтобы атаковать терру 2 лвла надо иметь 2 терры 3 лвла, причем одна обязательна должна граничить с террой 2 лвла. Чтобы атаковать терру 1 лвла, надо иметь 2 терры третьего лвла и 1 второго.

Иметь 2 терры ПЕРВОГО лвла нельзя. Или ГИ или ГД.

Подготовка в бою

Но теория теорией, ее можно найти и на буржуйских сайтах, важный момент ТВ - подготовка к нему.

Во-первых, надо прочитать этот и другие гайды.

Во-вторых, надо разделиться на группы.

В-третьих, надо одеться и приготовить химию.

Первый пункт вы уже постигаете, поговорим о сборе пати и химии.

Пати каждый командир ТВ собирает так, как принято в его гильдии.

Делаются группы катоводов+присты. Это основные пати ТВ, поэтому присты и катоводы - лучшие в своем классе и самые одетые.

Стан-группы. Т.е. воины и тигра, которые станят проходы, массовые столпотворения нубов у противника и иногда шустрых танков.

ДД группы. Делятся на 2 вида. Луки и маги/лисы. Первые обычно в атаку, вторые - в деф.

Деф это отдельное подразделение ТВ, там свой должен быть командир и свой канал в вентре (если у вас нет вентры или ТС, значит захватывать терры вы будете на собственноручно поднятых фришках, но никак не на офе).

Бафы и разведка. Это вторая по важности пати на ТВ после катоводов. Если у вас в разведке слепоглухонемой идиот - считайте, что ТВ вы уже проиграли, как минимум воображаемому умному и равному противнику. То же касается и баффов, 2 баффера на респе для тех, кто умер и рвется в бой - обязательны. Тут сразу ремарка: после смерти на ТВ все баффы спадают и 30 секунд нельзя ничего делать, кроме юзания химии, вызова петов и передвижений. Т.е. даже пристов надо бафать на респе.

Каждый класс и группа еще будут разобраны чуть ниже, пока я даю структуру.

Добавлено (08.07.2010, 09:12)
---------------------------------------------
Химия на тв

Если вы хотите не просто поприсутствовать на тв, а победить, то просто необходимо использовать дары природы и чуйской долины. Пилюли на тв - основа победы, вовремя схаваная "черепаха" даст лишние 8 секунд иммуна катоводу под башней. На деле с учетом хирки выйдет секунд 12-15, а башенка одним катоводом сливается всего за 4 минутки (240 сек). А может за эти полтора десятка секунд проснется ваша атака и сольет вражину в вашей округе.

Траву собирать лучше всем кланом, таблетки лучше крафтить внутрипартийно и каждый сам себе. Я перечислю те таблетки, что юзать эффективно, полный список есть у аптекаря.

Небесный чай (75+) (150 ярости)
Жасминный апельсин (25)
Тюльпан (20)

Каменный порошок (60+) (Значительно уменьшает физ.урон в течении 20 сек)
Шоу У(15)
Древесная бабочка (20)

Сироп четырех императоров (60+) (Значительно уменьшает маг.урон в течении 20 сек)
Пьянящая роса бессмертия (20)
Орлиное дерево (15)

Защитный сироп звездного света (75+) (уменьшает физ и маг. уроны в течении 20 сек)
Белая слива (25)
Палочник (20)

Табличка из каменной черепахи (75+) (уменьшает урон на 50%, действует 16 сек)
Жук Девяти ароматов (25)
Красная слива (20)

Вот чем "значительно" отличается от "50%" понятия не имею, поэтому тестите сами.

Пилюля змеечерепахи (45+) (8 секунд иммунитета, но нельзя двигаться и бить)
Змеиная трава (20)
Репейник (15)

Лекарство без крайностей (75+) (Астистан и тд на 20 сек для влёта в зерги)
Эссенция просвещения (25)
Тюльпан (20)

Также к химии отнесу и знаки атаки, создаются из камней, получаемых сломом шмоток (лучше 2хзвездочных)
на физику
на м.атаку
-33% урон от стихий
-33% урон от физики

"Соски" на атаку надо вставлять в ячейку над пушкой (брелок).

Как вести себя в бою

Для тех, кто не в состоянии прочитать что-то длиннее 20 предложений, 15 правил поведения на ТВ.

1) Выделить перса под птичкой - через ALT

2) Всем таскать с собой птичек декоративных. Реально мешают выделить вас.

3) Те, кто бьет физикой - бьют тех, кто одет в робу. Те, кто магией - милишников и лайтовиков.

4) Всем использовать вентрилу.

5) Вынести на панельку кнопку "Помощь в атаке". Если это будет кнопка "1", а ассистом управляет ПатиЛидер, то комбинация Shift+1, а затем 1 выделит ПЛа, а потом возьмет по нему ассист. Ассист - самое главное на ТВ.

6) Не умирайте как можно дольше. Отлетайте в сторону, если вас бьют, утаскивайте за собой врага.

7) Если идет команда бить танка с катой - сносим все по команде его. Все кроме танков и лукарей. Танки и лукари бьют пристов в округе, чтобы не хилили. Воины станят всех дамагеров в округе. Если же на танка пошел жуткий ассист хил. Слушаем команду в вентру - начинаем сразу бить другого, пока танки и лукари сносят пристов. Снос танка начинается с лисьего снятия бафов и ранения. Лисы не спят.

8) Здания и каты с водителем - неуязвимы. Строения бьют катапульты. Люди бьют людей.

9) АКТИВНО используйте стены и воздух.

10) Перемещаемся группами. Не разбегайтесь. В одной группе вы максимально живучи. Хватаете ассист на себя вражеский - в сторону. Группа по вам выносит врага.

11) Всегда привязывайтесь к столбикам. Если мы в атаке - к дальним. Если дефимся - к ближним. Каты без конкретного задания выносите столбики.

12) Зажигайте аое, когда это нужно или когда не можете выделить танка в кате, просите в пати хиллера на себя, если зажгли. Сносите АОЕшников в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Даже раньше пристов. Убивать не обязательно. Главное снять аое. Это лучше всего делается станом.

13) Если убить бегущего танка не выходит - замедляйте, кидайте слип, снимайте бафы, станьте.

14) Используйте преграду перьев, шипы, таблетки в ответственные моменты. Например если ваш катапультщик стоит под башней/чипом.

15) Танки с катами старайтесь встать так, чтобы вы залезли фигурками друг в друга. Так вас сложно выделить. А если над вами еще и пуфик летает - вообще для честных игроков нереально. Юзайте таблетки и бейте обычными ударами кристалл/башни/врагов, раз в 15 секунд юзайте "присутствие тигра". Также баф на набор ярости старайтесь юзать. Накопите 2 чи - сразу завесу тьмы.

Сюда добавим также правило иметь при себе пачку порталов в город и при ахтунге в дефе портоваться, а не бежать пешком.

Добавлено (08.07.2010, 09:14)
---------------------------------------------
Как выглядит само ТВ

А теперь собственно, о самом ТВ, так сказать десерт.

Если какой-нить умник скажет вам, что на ТВ решает зерг - плюньте ему в лицо, эта сволочь на 90% права. Если у вас нет возможности отдефить толпу врага, которая на всех парах несется по центрально дороге так, чтобы к кристаллу не добежала и половина - значит ничего не поделать, вас буквально сомнут. Идите качайтесь и поднимайте онлайн.

Если же разница в мощи не так велика, тогда придется принимать во внимание тактику боя.

Как разделить игроков на пати мы выяснили, а как же передвигаются группы? На малазии, откуда многие понатаскали гайдов нельзя на тв летать и посему рулят воины. Особенно в отсутствии фениксов. В России все через ****, но в том же ключе.

Деф передвигается по земле, его задача слить катовода, а с воздуха дамаг по земле режется существенно. В дефе лисы и маги (по этому рулят катоводы с мдефом), пара воинов для стана и дракона, лукари и присты для стана/слипа и отлова саппорта. Деф играет решающую роль в победе, так как если в дефе будут пустые места или плохие исполнители - значит можно в момент добивания чипа врага словить проигрышь, так как деф не смог снести катовода-героя, снесшего вам кристалл. Когда собираются пати на ТВ, то в первую очередь укомплектовывайте деф и катоводов, потом топ-пати, а остальных уже по вкусу.

В дефе многое зависит от ДД и лис. Лисы должны снять бафы и кинуть ранение, темная лиса с 20% шансом темным скиллом Рой железных скал снять весь деф катовода в 0. Пару таких лис, пару таких ударов и досвидания тигро.

В то же время снос танка начинаться должен со сноса приста, который его хиллит. Этому должны быть обучены луки в дефе, а также тигры/воины, у которых на данный момент нет конкретной задачи. Подлетаешь к присту (они обычно в воздухе) и постоянно станишь, если убить не выходит. Если тигр стоит под хиллом - считайте он толще раза в 4, хотя если дефится весь клан от одних катоводов и особо никто не мешает - снести тигра легко, но если противник не спит, то пока вы вынесите хотя бы 1 танка под хиллом - вашу всю ги уже вынесут. Убивается тигра обычно в первую очередь, если он далеко убежал от саппорта, или если саппорт был отправлен в стан (воин в прыжке станет не только по площади, но вверх и вниз, то есть вроде сферы).

Добавлено (08.07.2010, 09:15)
---------------------------------------------
Если деф пошел в атаку. А вдруг девченки, то есть катоводы врага пробрались незамеченными к базе? Стиморол не поможет. Спасет пистон разведке и портал в город. Портует в течении 10 сек к респу (руна телепорта же выбросит с терры). Тока портал сбивается станом, надо отбежать из гущи врагов.

Воины атаки не лазают по углам, да для баффа бегают в пати, а обращают две стан-группы по 4-5 воинов и танк. Так эффективно делать простан периметра и давать дорогу катам. Также стангруппа занимается разбором одиноких топ дамагеров врага. Прибегаешь и виснешь на нем. Ошибочно думать, что задача воина набить фрагов. Воин должен помочь другим группам. Не стоит мнить себя мясорубом. Увидел цель - в стан и дальше вперед на амбразуру. Воин это мясо, его задача всегда привязаться к столбу и всегда первым залететь в толпу врагов, где схватить ассист и сдохнуть и так все тв. Топорщики в приоритете, но все воины хороши.

ДД группа лукарей. Это 3 лука и прист. Иногда еще танк. 3 лука сливают любого, если того любого не сливают, значит курит соседняя пати и на этом любом не висят ранения и дракон/дебаф на деф. Прист в такой пати нужен для баффов и реса, а также подхила. Ибо уже 2 лука раза в два менее эффективны. Поэтому третий должен быть реснут шустренько. 4-ый лук в такой пати как пятое колесо, запаска нужна не так часто, а из свободных луков лучше сделать еще пати. У пати луков задача сливать лис и пристов. В основном действуют в воздухе. Запомните, доминация воздуха - половина победы. При этом играет большую роль скорость подхватывания ассиста, кучность пати и грамотный пл. Луки должны бегать (а на деле летать) как челноки. Выстрел - убил - поймал на себя ассист врага - бегом улетел за спины товарищей.

Катоводы выбираются из числа самых умных и толстошкурых обормотов. От них требуется четко понимать и исполнять команды. Уметь пользоваться банками, химией и завесой тьмы. Танки наиболее эффективны при поддержке воинов, но часто приходится бегать самим, поэтому к катоводам отбирают лучших пристов. Также у нас в Faith мной было предложено иметь 6 катоводов на 4 каты. Поэтому если один катовод лег - его кату хватают "запасные" танки. А до того, как броситься к кате эти танки кидают присутствие тигра и отвлекают на себя башни/врагов. Если катовод потерял кату, то нужно оценить обстановку, или встать на подстраховку к товарищам, пока "запасной" танк сгоняет за катой, или же возвращаться и заново идти в бой/на сбор.

Добавлено (08.07.2010, 09:15)
---------------------------------------------
Задача катоводов в атаке лоб в лоб - снести ближние столбики и держаться за спинами своих. Тут возможны разные ситуации:
1) Ваши войска вцасывают леденец - нужно как можно скорее сменить дорогу атаки и зайти по флангу. Это приведет к тому, что врагу придется пойти и встретить вас, а значит волна, которая несется к вашему чипу, ослабнет на пару топ.пачек.
2) Ваши войска проигрывают, но очень немного и возможно после "размена" врагов будет не так много. Тогда лучше прорываться насквозь по прямой. Враг ошарашенно начнет брать вас в ассист, пытаться застанить и тд, что приведет к разрыву порядка и стрелы в спину. При этом реально есть шанс, что это решит исход столкновения, ибо убивать в спину приятно и эффективно.
3) Нипанятна!!! - стоим и ждем в тылу удобного момента. Если же ждем давно и у кого-то из микрофона доносится храп - надо действовать. Стоять и 5 минут глядеть на идиотов, которые не могут друг другу напинать - занятие глупое.
4) Ваши войска нагибают врага - выжидаем удобный момент, просим поддержки стан-группы и вперед к башням/кристаллу.

Главное это не бегать туда-сюда и не помирать впереди планеты всей. Иногда лучше подождать зачистки дороги и за 5 минут снести чип, чем провести половину времени на респе в ожидании каты.

Теперь рассмотрим стандартные ситуации на ТВ изнутри.

1) Вам дают люлей.
1а) Дают люлей катоводы+немного поддержки - нужно оценить опасность ситуации и отослать одну или несколько шустрых групп лукарей/дд из атаки в деф.
1б) Враг валит по прямой (центрально дорогой обычно) и остановить его по центру нереально (а врага надо встречать лучше сразу на его базе =)), тогда делайте регрупп на входе в арку, если башен уже нет или чуть впереди, если башни есть. НИКОГДА НЕ ДОГОНЯЙТЕ ВРАГА, ОСОБЕННО КАТЫ. Если Вы просрали толпу катоводов и не успеваете за ними - обгоните их и встречайте лицом к лицу, иначе единственное, что у вас получится - посмотреть на хвосты катоводов. Катовод скатина быстрая и догонять его без мазы.

В таком случае очень помогает разделить катоводов от основной массы врага. Катоводы под антистаном залетают к вам в спину, где их валят маги, а луки и стангруппа не дает саппорту за ними поспеть. В итоге катоводы упираются в башни станящие (если они есть еще) и сливаются без хилла в 3 дамагера. Приоритет по сливу всегда простой - сначала самых дохлых катоводов, затем пожирней. Ибо даже у самого толстого катовода ката дамажит стандартно.

Добавлено (08.07.2010, 09:15)
---------------------------------------------
Но иногда подлый враг, зная, что будут бить слабых и обездоленных, пускает вперед самого толстого тигра, который должен протащить за собой всю бригаду с тележками. И вот тут если он перерасчитал свои силы и убежал далеко-далеко от саппорта - можно слить его ассистом в 1-2 пати, а потом как котят сложить оставшихся полосатых.

1в) Враг валит по центру, катоводы бегут по флангу. Все просто, отправляем самых шустрых людей из дефа на перехват катоводов, а атакующими силами держим зерг по центру. Тут главное успеть по всем катоводам, так как часто в таких случаях катоводов пускают или парами или 3 и 1, причем 1-2 катовода бегут с основным зергом. Но такая ситуация легко разбирается грамотным командиром. Центр станят и пробуют сложить танков, а одиночек ловят ДД на фланге.

В любом случае ваши катоводы должны постоянно бегать, даже если враг вплотную подошел к кристаллу, нужно как минимум снести столбики по центральной дороге, иначе враг будет постоянно респаться и додавит в итоге ваш клан.

Бывает такой шухер на базе, что выделить катовода нереально - выделяем кату и зажигаем на ней аое (в первую очередь маги и если никак не выходит убить танка - еще и луки), постоянно называем конкретную цель, ибо всем вместе снести танка проще, чем бить всех и сразу. В толпу катоводов должны влетать драконы от воинов и как можно больше аоешек.

Также не забывайте, что убитый катовод может быть реснут и снова возьмет кату - для этого на место кат (обычно каты все рядом стоят) должно охраняться воином, который будет постоянно юзать стан. Если танк таймит кату и проходит стан - надо таймить заново, а ката довольно быстро ломается.

Если катоводов в округе нет - бить каты не нужно всей толпой - занимайте следующую позицию. Кату легко разберет воин или тигр, а если прибежит вражеский водитель - его отправят в стан и не выпустят, пока ката не умрет.

Иногда проще убить катоводов, чем снести порядки врага, вставшего у вас на базе. Но катовода реснуть могут или другой подбежит. Если же удалось снести танков, а враг все еще висит в воздухе - у вас есть минуты 2 на путь катовода до вашего чипа. Если ваши катоводы не слакали и успели при этом снести столбики врага - очень велик шанс откинуть врага на новый регрупп уже на дальних столбиках. А это некоторое восстановление % чипа и башен + лишние минуты в минус от 3 часов, если вы дефитесь.

2) Идет затяжной бой, перевеса конкретной силы нет - постоянно гоняем катоводов по разным дорогам, пытаясь поймать врага. Чуть продвинулись по центру - занимайте точки со столбиками, отправив стан-группу чуть вперед. Помните, кто владеет столбиками и умеет к ним привязываться - имеет огромные шансы как минимум не проиграть. Постепенно зачищайте проходы к базе врага, уничтожая их башни.

3) Вы вошли в режим "трахензипопен" противника и пришли к нему на базу (или к башням на входе). Постарайтесь зажечь аое на чипе/башнях врага, окружить катоводов кольцом из воинов и занять периметр между кристаллом и респом врага. 30 секунд враг не может ничего сделать, его легко вылавливать ассистом и сносить тепленького. Но будьте аккуратны, 2 башни у самого респа складывают мгновенно. оптимальное место - прям по линии кристалла. Тем самым прикроете танков и лукарей с аое.

Добавлено (08.07.2010, 09:16)
---------------------------------------------
минуты.

Если вы бьете башни на входе - стангруппа должна поселиться в арке и вокруг катоводов. Через арку никто не должен свободно пробегать. Стан же вокруг ваших катоводов нужен для снятия аое-мага, который непременно забежит в толпу танков и зажжот по полной. Танкам нужно оценить дамаг и возможно следует разойтись так, чтобы аое не доставала хотя бы одну из двух пар катоводов.

Очень многое зависит в любом случае от работы лукарей, если они будут щелкать врага за 3 секунды, при этом не умирая - ваше преимущество будет расти.

А как же мобы?

ТВ это первоначальные захваты замков. В чем там секрет?

Точно известно, что 60 человек 40-60 лвлов, при паре пристов со сферами и танке 59+ захватывают терру или же 3 человека 120+ лвл или 1 друль 150.

Задача простая - убить мобов ВСЕХ по всем 3ём дорогам (карта такая же) мобы стаят кучками по 4-6 мобов, мы лично убивали так:
Чесали по одной дороге. Дальше делились на 2 половины. Первые после зачистки дороги убивали мобов внутри замка, вторые возвращались по средней дороге убивая мобов и зачищали потом третью дорогу. Захватили со второй попытки. Но мобы это ерунда, главное четко работать танкам и лисам. Лиса тащит моба - танк ловит и все бьют, вторая лиса тащит следующего и так нонстоп. Хватит часа на всех мобов при составе 60+ или пару часов при составе более слабом.

Босс лупит аое и поэтому я лично тупо стоял на хирке и банках (тогда про химию мы толком не знали). Босс вроде легко приводится, так что его можно приташить на ваш респ.

На локах второго и первого лвла все сложней.

Итого

Что же мы получили в этом гайде? Да практически все, что нужно.

Теперь любой командир может собрать людей, создать группы, раздать цели и воевать против других гильдий, чтобы прославить свой род и заработать бабла с терр.

Добавлено (08.07.2010, 09:17)
---------------------------------------------
Кратко успех ТВ зависит от:
1) Онлайна, лвла и шмоток (но только на первых порах)
2) От грамотного руководителя (без этого никак)
3) От грамотных бойцов. Особенно ПЛов. От способности пати работать на все 100, а не одиночками.
4) Грамотного разбития по патям и проработки тактической схемы. А также от грамотных корректировок тактики в процессе боя.
5) От укомплектованности бойцов химией, банками и химией (иной раз уходит за ТВ 3 голдхирки на хп), использовании преимуществ класса и игровой местности (столбики, башни, деревья, узкие проходы, воздух, стены замка)
6) Разведка и баффы.

Если победить не удалось - нужно обязательно оценить свои слабые места и работать над ними. Иногда даже победа на ТВ сопровождается ужасными косяками отдельных лиц или даже групп. Надо натаскивать всех. Дисциплина и исполнительность (которая начинается с того, что после получения приказа нужно доложить голосом об его выполнении) - залог победы.

Если есть возможность записать видео, особенно панорамное (например, записанное разведчиками над вашей и противника базами) - используйте это и тщательно анализируйте. Будет желание - обязательно победите, а при грамотном руководителе и достойных результатах в гильдию с постоянными ТВ будут идти люди, всем хочется побывать на ТВ, кто бы как не отнекивался, что он любитель ПвЕ - за возможность попасть на ТВ вскоре он отдаст почку.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Этот сайт и сервер никоим образом не относятся к ООО "Нивал Онлайн", Astrum Online Interteinment Limited, Pekin Perfect World Co. MMORPG PW online и/или любые изображения PW Online являются торговой маркой и собственностью Pekin Perfect World Co. Все другие авторские права или торговые марки - собственность их соответствующих владельцев. . Находясь на данном сайте и сервере «DarkWars» , вы соглашаетесь с условиями и соглашением.
Сделать бесплатный сайт с uCoz
Design by MorzE [aka MoorzIK ;)]