Статы.
Они же очки умений. Не буду вас путать разными схемами, скажу только что на 150лвл у вас должно быть: Выносливость — 100
Сила — 300
Интелект — 3
Ловкость — всё остальное (347)
Пуха/бронь/бижа
Смотрим гайд по макс. скорости варов.
Выбор стороны/скилы
Традиционно мечники идут в АД. И вам туда же ))) Мне своего адского «меча» осталось только одеть и вплотную займусь райским мечником... У райского меча свои плюсы.
Все скилы качаем по максимуму (ДА! И СУТРЫ!)
Удар тигра - Наносит базовые повреждения, плюс 2304.0 дополнительного физ. Урона.
Тьма: Подготовка и Каст уменьшены на 0,1 сек. (Очень быстрый скил)
Глубокий порез - Базовая атака, вызывающая кровотечение, наносящее 4676.0 физ. урона за 15 сек.
Тьма: Длительность кровотечения уменьшена на 3 сек. (дебаф. Ставим вторым (тот же урон за меньшее время))
Вздымающееся море - Базовая атака, плюс 2856.0 физ. урона. Вызывает аггрессию.
Тьма: 25% шанс при ударе восстановить себе 800 НР. (ничё не вызывает, жрёт ярость — убираем подальше)
Зарождающийся шторм - Базовая атака, плюс 120% от оружия, плюс 2280.0 физ. урона. Шанс 50% оглушить цель на 3 сек.
Тьма: Откат уменьшен на 1 сек. (ставим на номер раз ) оч хороший шанс стана.)
Удар пустоты - Базовая атака, плюс 3880.0 физ. урона, снижение скорости каста врага на 8.0 сек. На 50%.
Тьма: урон также будет нанесен по всем врагам в радиусе 3 м. (против магов, пристов, друлек)
Преследование души - Базовая атака, плюс 3035.0 физ. урона.
Тьма: 25% получить 20 ед. ярости.
Дух меча - Базовая атака, плюс 100% от оружия, плюс 3980.0 физ. урона, отбрасывает врага на расстояние 18.0 м.
Тьма: 50% шанс снизить уклонение врага на50%.(второй дебаф. Ставим на номез 3. бьём луков и кастетов)
Десять тысяч лезвий - Атака по цели и врагам в радиусе 12.0 м. от нее. Базовая атака, плюс 200% от оружия, плюс 8820.0 физ. урона, снижает физ. и маг. атаку врагов на 50% (от оружия) на 15 сек.
Тьма: 50% шанс оглушить врагов на 3 сек. (все атаки под 2 чи полезны только в пати замесах)
Мастерство владения клинком - Все мечи или сабли будут дополнительно наносить 75% урона.
Тьма: Увеличение шанса критического удара на 1% при использовании мечей и сабель. (наше всё. Также качаем мастерство владения и другим оружием)
Стремительный дракон - Базовая атака, плюс 2211.0 физ. Урона.
Тьма: Расстояние увеличено на 2 м.
Раскалывание гор - Базовая атака, плюс 2650.0 физ. урона, Шанс 95% замедлить врага на 60% на 10 сек.
Тьма: Дополнительный урон увеличен на 800.
Яростный дракон - Удар по ближайшим впередистоящим врагам. Базовая атака, плюс 2270.0 физ. Урона.
Тьма: Зона поражения удвоена. (будете пользовать в основном в хх)
Разделяющие удары - Удар по всем врагам в радиусе 8 м. Базовая атака, плюс 2825.0 физ. Урона.
Тьма: 20% шанс получить 30 ярости при попадании по врагу.
Сутра о внутреннем - Маг. защита увеличивается на 150% (от брони), физ. защита снижается на 120% (от брони), на 30 сек. В одно время могут быть активированы только Сутра о Внутреннем или Сутра о внешнем.
Тьма: Снижение физ. защиты будет равно 90%.(vs маг)
Сутра о внешнем - Физ. защита увеличивается на 150% (от брони), маг. защита снижается на 120% (от брони), на 30 сек. В одно время могут быть активированы только Сутра о Внутреннем или Сутра о внешнем.
Тьма: Снижение маг. защиты будет равно 90%.(vs обор)
Воин Будды - Восстановит 20% от максимальных НР, в течение 15 сек. будет также восстановлено 2000 НР.
Тьма: В течение действия регенерации будет увеличен шанс критического удара на 10%. (увеличения шанса не оценил, но скил сам по себе нужный)
Гуляющий ветер - Увеличение собственной скорости на 90%, на 15 сек.
Вздымающаяся волна - Увеличение собственной скорости на 100%, уклонения на 100%, защита от оглушения или паралича, на 15 сек. (против луков, даже если не надо бегать)
Львиный рык - Шанс оглушить всех врагов в радиусе 10 м. на 6.0 сек.
Тьма: Откат уменьшен на 1 сек., умение имеет 100% шанс прохождения.(100% стан... хотябы ради него стоит выбрать АД ) )
Самозарядная пушка - Базовая атака, плюс 120% от оружия, плюс 4048.0 физ. Урона.
Тьма: Расстояние атаки увеличено до 18 метров. (вот под эти 18м и стоит заморочится с «двойным драконом» и взять ранговое копьё)
Добавлено (08.07.2010, 08:55)
---------------------------------------------
Гнев небес - Удар по всем врагам в радиусе 12 м. от цели, Базовая атака, плюс 100% от оружия, плюс 4760.0 физ. урон, Увеличивает получаемый врагами урон на 100% на 6 сек.
Тьма: Время 100%-го увеличения урона продлено до 9 сек. (после этого скила надо бить самой мощной пухой. Чтобы не терять время на смену на мечи — покупаем «драгон томагавки»)
PvP (берём в расчёт примерно равного себе по шмоту) (дополнено МонтинирОМ)
Vs лук — нужны таблетки на точность. Вспышка(не обязательно) - дух меча(в идеале должен пройти дебаф на уворот) — волна(антистан) — таблетка. Если лук не побежит — он труп. Каст мгновенный, делается всё быстро. Так же хорошо кладется кастетами при помощи все того же дебафа от Духа Меча.
Vs обор — как не странно — очень лёгкий фраг. Набиваем 3ци под завязку - порез - вспышка - или раз ударить, или сутру на физ — чтобы появилась единица ци — волна(антистан) — гасим. Если обор адский и не глупый - сразу встанет в кота, как врубите Ци. Остается надеяться на удачные криты или что в следующий раз забудет.
Vs прист — любят станить и слипить, этого допускать нельзя. Постоянно юзайти сутру, ибо добавляет ярость, рык, шторм, чаёк пригодится. Главная тактика нормального приста - врубить перья и бить магатаками. Как только перья спадают (в идеале - когда остается 2-3 сек) прист кидает слип и нахиливается, затем бросает дебаф на маг и как только спадает слип и у него откатываются перья - вновь врубает. Темный прист плох тем, что нахиливается Темным Бескрайним Морем, которое неслабо увеличивает его физ защиту. Все же, если включить Волну (антистан) и не дать себя вогнать в слип, можно быстро добить приста под тем же Гневом Небес. Лучше при этом держать коварного доктора в стане - очень любит залечивать раны.
Vs маг — в принципе — то же самое, что и с пристом. Интовый маг не любит физический урон, но и бьет не слабо. Сутра спасает. Главная подлость мага - Несогласие, от которого не спасает ничто. Так что 3 ци если и будете врубать - только сразу после того, как спало свежеброшенное Несогласие. Маг любит прыгать, но на этот случай у нас есть Преследование души и Самозарядная пушка, если не лень менять пухи.
С лайт-магом чуть труднее, хотя бьет он не так больно.
Vs друля — сложного ничего. Почаще бейте массом и рыкайте, пусть и фене(скорее всего) жизнь мёдом не кажется.
А вот хевилиса - настоящий бич воинов. Лучше всего бьется под дебафом Гнева Небес, но берегитесь стана друли - он не промахивается. Волна рулит.
Vs вар — опасайтесь кастетов. Юзайте пилюли на меткость, держите в стане, снимайте ярость. Но и кастеты пусть не обольщаются. Мазать и они будут. И сольют вас только если вы встаните. С остальными варами — тупое бадание, хотя для этого можно приобрести Драгон Острый Нож - хорошие кастеты с дебафом на физу. Набиваете ци под завязку, волна, сутра на физ, 3 ци, хаваем тапсы на меткость - вар должен упасть. Если не упал - повторяйте процедуру. Каждый вар будет кидать Львиный Рык как только вы врубите 3 ци, но если он не пройдет (волна рулит), мало какой вар будет станить вас снова - скорее всего он положится на физ сутру и дополнительный физдеф от Темной Ауры стали. Особо внимательные сразу просекают использование Волны, и мгновенно станят, когда он спадает. В битве с варом берегитесь внезапно подошедшего сзади его друга-мага (приста, лука, друли), ибо под сутрой на физ любой из них убьет вас двумя-тремя кастами.