Лучник ДД (чистый аги, дамагер) Качается по схеме: 1 сила, 4 ловкости.
Плюсы:
Чрезвычайно высокий урон, высокий урон в секунду, большая меткость, очень высокий уворот, наивысший шанс крита в игре.
Минусы:
Маленькое количество здоровья.
В итоге лучник-дамагер:
- Это сверх-мощная универсальная боевая единица
- Очень хороший фермер мобов
- Требует хорошей экипировки
- Требует серьезного опыта игры рейндж-классами
Лучник-Гибрид (гибрид, саппорт, ассист)
Качается по схеме: 1 сила, 3 ловкости, 1 выносливость.
Плюсы:
Хороший урон от скиллов, хороший крит, хорошая выживаемость.
Минусы:
Затратность, практическая невыгодность.
В итоге лучник-гибрид:
- Это хороший класс поддержки
- Устойчив в массовых сражениях
- Удобен в спокойной прокачке
- Боевой гибрид требует особого внимания к экипировке
Ассасинатор
Светлый лучник-дамагер (Agi-H)
Вероятная задача ассасинатора в массовых сражениях - уничтожение себе подобных, а именно классов дальней атаки. В первую очередь конечно же лучников, а также магические классы. Почему именно он, а не кто-то другой? Из всех билдов, дамагер имеет самый высокий урон, а райский путь даст ему самую высокую дальность в игре и увеличит бонус к базовым метательным атакам. В комбинации с усиленными ассистентскими умениями это даёт ему возможность с максимальной дистанции убивать быстро и безопасно для себя - что и требуется в обращении с другими лучниками и магами. Относительно оружия предпочтение ассасинатор отдаст предпочения бонусам на дальность.
Баллиста
Светлый лучник-гибрид (Hyb-H)
Райская направленность в комбинации с собственной живучестью гибрида создадут идеального персонажа поддержки, предназначенного для массовых боёв и сражений за территорию. Данный билд рассматривается как самый подходящий вариант для сбалансированной игры гибридом, ведь все уже имеющиеся качества ассиста и защиты развиваются по максимуму - это поднимет живучесть лучника на высший уровень. Баллиста будет максимально эффективен для атак по площади, когда этого потребует ситуация. Для этого лучника бонус оружия следует подобрать либо на стопящий дебаф по цели, либо на дальность атаки.
Демонеск
Адский лучник-дамагер (Agi-D)
Самой предпочтительной стороной для лучника-дамагера безусловно является именно тёмная сторона. Именно демонеск имеет максимальный крит в игре, запредельный уворот и высочайшую скорость атаки из всех лучников. Демонеск станет настоящим охотником за головами, в соло пвп он будет иметь потрясающий успех, все бонусы ада и аги направленности позволят ему за секунды расправиться с абсолютно любым противником. Бонусы оружия демонеск предпочитает на максимум ловкости, дополнительные проценты крита, вычет из паузы между атаками или бафы на дамаг.
Горгулья
Адский лучник-гибрид (Hyb-D)
Горгулья представит собой сбалансированную смесь из качеств гибрида и тёмного пути, которые хорошо дополнят друг друга, перекрыв возможные минусы. Потеря в крите гибрида засчет живучести, восполнится тёмной стороной, а живучесть гибрида позволит как можно дольше оставаться горгулье в бою. Баланс и постоянство сослужат хорошую роль как в одиночном пвп, так и в крупных стычках. Данный билд совершенно свободен в выборе тактики и оружия, но наибольшую пользу будут иметь бонусы на дебаф цели, либо атакующий баф на себя.
Добавлено (08.07.2010, 08:50)
---------------------------------------------
Поводом написания этого гайда послужили крики очень многих игроков ПВ, что лук должен быть исключительно адским. В данной статье я стараюсь описать основные выгоды райского лука, тем самым доказывая что каждый билд имеет своё право на существование.
1) Наши преимущества и недостатки по сравнению с адскими луком:
Плюсы:
+ Более высокий урон из-за скилла мастерство стрельбы из лука
+ Просто колоссальный урон от крита скилла прицел под 3 вспышкой ЧИ ( Адским лукарям такой даже и не снился )
+ У нас более высокая дальность атаки
Плюс-минус:
+ - 3 вспышка даёт нам 25% защиты
Минусы:
- Невозможость разогнать кастеты до 5 ударов в секунду без использования таблов ( Пожалуй основной наш недостаток )
- Более низкое уклонение ( Хотя кому оно нужно на ПвП серве где с помощью шмота каждый разгоняет меткость просто до гигантских значений???)
- Более низкий шанс крита ( Опять таки при шансе крита фулл декс лукаря на ПвП серваке примерно более 45% в нормальном сете , лишнии 3-5% процента дающиеся от адского равития большой роли не играют, а вот +30% прибавка урона у райского лукаря ощушается очень сильно)
2) Отличительные скиллы
Прицел - Концентрируйте свою силу не более 3.2 сек, и враг получит урон, равный базовой силе физической атаки плюс 300% силы атаки снаряжения.
Светлый: Дополнительный урон увеличивается до 500% от силы атаки снаряжения.
Темный: Подготовка уменьшается на 0.5 сек.
500%!!!!!!!! от атаки - это вам не шутки))) да у этого скилла порядочная подготовка, но поверьте результат того стоит)) Особенно под критом 3 вспышки))
Сияющая стрела - Все обычные атаки наносят дополнительно 40% урона от огня в течение 10 мин.
Светлый: Дополнительный урон от огня увеличивается до 60%.
Темный: В течение 20 сек после использования враг может получить дополнительно 70% урона от огня.
Думаю светлый вариант скилла лучше однозначно ( не будете же вы с адом юзать этот скилл каждые 20 секунд?)
Ледяная стрела - Персонаж стреляет во врага ледяной стрелой, нанося 1381.1 ед. физического урона и на 5.0 сек движения цели замедлятся на 50%.
Светлый: Наносимый физический урон преобразуется в урон от воды.
Темный: 20%-й шанс не тратить при использовании энергию, а получить 25 ед. энергии.
Урон от скилла полностью переходит в магический)) Отличное умение против обормотов))
Раскалывающая стрела - Выстрел дротиком, который взрывается в воздухе, нанося урон всем врагам в радиуесе 6 м. Цели получают 2901.5 ед. физического урона, а их максимальный запас здоровья уменьшается на 16.0% в течение 30 сек.
Светлый: Уменьшает максимальный запас здоровья на 20%.
Темный: Увеличивает шанс нанести критический удар на 10% в течение 15 сек.
И снова крит...Ну скажите зачем он вам если на ПвП серве у вас и так его дофига??? А вот уменьшить здоровье того же обормота на 20%)) Поверьте не самый приятный для него скилл...)) Сам знаю)
Падающий гром - Поражет цель со скоростью молнии, нанося физический урон и 2214.9 ед. урона от металла.
Светлый: 25%-й шанс получить 20 ед. ярости.
Темный: Время перезарядки увеличивается на 2 сек, но атака всегда попадает в цель
Ну тут разницы особой честно не вижу
Скорбящее небо - Внезапный удар молнии выводит врага из строя, нанося 2214.9 ед. урона от металла и уменьшая его защиту от металла на 50% в течение 15 сек.
Светлый: Длительность эффекта увеличивается на 10 сек.
Темный: 10%-й шанс ослепить цель на 3 сек.
Шанс ослепить цель уж слишком мал А вот лишние 10 секунд для того чтобы вдарить врага ещё раз магией металла...))
Когти небес - Персонаж призывает гнев самих небес пасть на врагов. Враги получают 11 151.2 ед. урона от металла, а их скорость передвижения уменьшается на 30% в течение 30 сек.
Светлый: Магическая сила цели уменьшается на 20% на время действия эффекта.
Темный: Длительность эффекта уменьшается до 15 сек, но скорость движения цели уменьшается на 50%.
Тоже особой разницы не вижу
Добавлено (08.07.2010, 08:51)
---------------------------------------------
Сотня шагов - Дальность всех метательных атак увеличивается на 10 м.
Светлый: Дополнительная дальность увеличивается до 14 м.
Темный: При атаке на дальней дистанции шанс попасть в цель увеличивается на 10%, и атаки получают 1%-й шанс мгновенного убийства.
Стандартный вопрос: зачем фулл декс лукарю меткость, если у него на ПвП серве её и так дофига??? 1%-й шанс мгновенного убийства - мне не разу не выпадал например)) ( И вообще говорят это косяк перевода, этот скилл просто увеличивает крит на 1%) Ну а лишние 4 метра дальности некогда не помешают чтобы всадить стрелу в жопу убегающего врага)
Связывающая стрела - Переливая всю свою силу в оружие, персонаж делает выстрел, наносящий 3469.5 ед. физического урона и парализующий цель на 8.0 сек.
Светлый: 25%-й шанс запечатать цель на 5 сек.
Темный: 25%-й шанс парализовать цель на 3 сек.
3 секунды стана, либо 5 секунд того же самого стана ( просто название у него другое ) Шанс при этом одинаковый)) Выводы делайте сами)
Взрывающаяся стрела - Свирепая атака из оружия персонажа, наносящая 1761.3 ед. физического урона. 90%-й шанс вызвать у цели головокружение на 3 сек.
Светлый: Длительность эффекта увеличивается на 1 сек.
Темный: Шанс нанести критическое попадание увеличивается на 10% в течение 10 сек.
Опять 25))) Абсолютно ненужный для ПвП серва крит)) а лишняя секунда стана врага возможно спасёт вам жизнь ( или укоротит её у врага )
Мастерство стрельбы из лука - Все метательные атаки наносят 60% дополнительного урона.
Светлый: Дополнительный урон увеличивается на 90%.
Темный: У всех метательных атак есть 1%%-й шанс мгновенного убийства.
Думаю тут даже обьяснять не стоит)) Вы и так всё поймёте)
Смертельная стрела - Необычная атака, наносящая тяжелые повреждения. Цель получает 100% физического урона и 4986.6 ед. урона оружия.
Светлый: Враги будут полностью изранены, если окажутся рядом.
Темный: Дополнительный урон 500 ед, а время перезарядки уменьшается на 2 сек.
Ну а этим скилом я вообще поражаюсь)) На первый взгляд кажется что тёмная сторона лучше,но стоит только подумать... Предположим что ваш нормальный урон по луку того же уровня что и вы равен 3000 ( Учитывая пухи +12 это нормально ) Теперь вы прошли ад ваш урон по идее должен стать больше на 500 едениц... Но броня противника режет этот урон на 40-60% ( в зависимости от сета) так что ваш урон равен примерно 3250)) А теперь берём точно такого же райского лука. благодаря скилу Мастерство стрельбы из лука ваши атаки и так первоначально больше на 30% ( урон то ведь от скилла идёт физический оО) Считаем: 3000/100*30=900 после этого режем урон 450 в итоге имеем 3450 оО Получается что райская атака и так больше))))) Да плюс она ещё и приобретает массовый характер)) Решайте сами))
Буря из стрел - Призывая всю силу в свое оружие, персонаж выпускает в небо бесконечный поток стрел, несущих смерть всем противникам. Каждая секунда поглощает 540 ед. маг. энергии. Все враги в радиусе 12.0 м получают урон, равный 200% основного урона плюс 4585.6 ед. урона. Действие навыка заканчивается, когда заканчивается маг. энергия или когда оно будет отменено игроком (нажатием кнопки 'Отменить' или ESC).
Светлый: При использовании стрел получаемый урон уменьшается на 33%.
Темный: Интервал между двумя атаками уменьшается на 0.5 сек.
Разницы нету
Ножны из перьев - С помощью своих крылье персонаж создает завесу вокруг своих союзников, повышающую их способность к уклонению на 35% в течение 30 мин. В течение 600 сек скорость союзников увеличивается на 15%. Это увеличение скорости не может складываться с другими увеличения скорости.
Светлый: Длительность периода улучшения уклонения составляет 1 ч, а длительность периода увеличеняи скорости составляет 15 мин.
Темный: Способность к уклонению увеличивается до 50%, а скорость движения увеличивается до 20%.
Да адский вариант лучше)) Но кому нужно уклонение на ПвП серве???