Этот гайд ориентирован на игроков, которые имеют опыт игры лучником, но в ПВП совсем новички. Как вы наверное уже заметили, лучник – это самый универсальный класс. Они носят лёгкую броню (лайт) которая защищает его как от физ атаки, так и от маг атаки. Так же лучник имеет множество умений (скилов) которые очень разнятся между собой. Как это правильно использовать в бою? Об этом пойдёт речь в этом гайде. Я не буду расписывать подробно, как и что применять. Я расскажу основы, а тактику вы проработаете и сами(у каждого она индивидуальна).
Итак, что мы имеем? Универсальный класс, куча скилов и злой противник. Сейчас мы рассмотрим принципы действия против разных классов.
Робные классы (маг,друид,прист)
Первое и самое главное что должен знать каждый уважающий себя лук, это то, что по робным классам бить магией нельзя! То есть при сражении с ними категорически запрещено применять данные скилы:
1. Стремительная змея - дот-скил наносящий урон деревом на протяжении 15 сек.
Причина: высокий показатель маг защиты глушит почти весь урон. практически не наносит урон магам.
2. Падающий гром – наносит физ урон + добавочный дэмаг металлом.
Причина: добавочный дэмаг глушится маг защитой, в итоге имеем стандартный физ урон + мизерный добавок. Чем тратить манну и время на использование этого скила, лучше 2 раза стрельнуть обычным выстрелом, так как правильно качаный ДД лучник обычным выстрелом бьёт по робным классам довольно больно.
3. Скорбящее небо – атака металлом + дэбаф на защиту от метала.
Причина: Так как бьёт данный скил исключительно металлом, то урона он почти не наносит. Дэбафать робные классы данным скилом хоть и заманчивая идея (многие думают что после него противник становится сильно уязвим падающим громом) но весьма ошибочная. Даже под дэбафом, магический противник спокойно переносит вашу атаку металлом. В итоге имеем: скил наносит минимальные повреждения, сила дэбафа недостаточна, чтоб зделать метал – уязвимой частью.
4. Гром и молния - АОЕ скил, бьёт по площади металлом.
Причина: Вообще бесполезный скил против робных классов, тем более 1 на 1. сравнительно длинный для пвп каст и смешной урон. Вы потратите драгоценные секунды в пустую.
5. Сияющая стрела - самобаф на 10 мин. Добавляет дэмаг огнём в % от простого выстрела.
Причина: Всё чего можно добиться этим скилом – лишние очки урона в очень очень мелких количествах. Это конечно неплохо и даже может сказатся на поединке, но кастовать этот скил во время боя – бессмысленно.
6. Ледяная стрела - бьёт физ атакой. Замедляет цель в 50% на короткое время.
Причина: Данный скил является спорным, но я предпочитаю избегать его при сражениях с робными классами. Физ атака не такая уж и сильная (точнее она почти совсем никакая), а замедление не так страшно робным классам (ведь у них тоже скилы бьют с дистанции). Еще 1 минус скилу – он ест ярость, которая так нужна при ПВП.
Остальные скилы будут давать неплохой результат. Особенно нужно отметить:
1. Связывающая стрела - стопающий скил. Наносит физ урон + парализует цель на более мение длительное время.
Причина: по робным классам бьёт заметно, парализует врага, реализуя ваш шанс на победу.
2. Взрывающаяся стрела - атака физом, шанс оглушить цель.
Причина: применять не столько из-за урона (урон не большой) как из-за неплохого шанса оглушить цель на 3 сек. 3 сек может показаться вам мелочью, но порой судьбу пвп решают миллисекунды, так что оглушённый противник – подарок богов.
3. Смертельная стрела - хороший процент от физ атаки + огромный добавочный физ дэмаг.
Причина: данный скил желательно применят как выносящий (урона хватает чтоб добить цель с довольно приличным остатком ХП)
4. Буря из стрел – АОЕ с огромным % от физ атаки + огромный добавочный физ дэмаг. Заканчивается, когда заканчивается манна.
Причина: великий лукарский скил. Не нуждается в представлении но всё же, расскажу о нём чуть. В идиале, если робный противник выбрал интовый билд, то почти 100% он не выстоит под бурей.
5. Вспышка Ци - увеличивает силу своей атаки на 150% в течение 10 сек + неуязвимость во время каста.
Причина: использовать вспышку или нет, всегда только ваш выбор. С одной стороны тратится 1Ци, а на пвп Ци на вес золота. С другой - имеем нешуточную прибавку в атаку + возможность ловить вспышкой вражеский скил(ниже будет пример такого трюка со скилом Парящий орел, так как словить им скил гораздо легше)
Внимательно читаем предупреждения, 99% лукарей знают это, но остальной 1% может лечь именно из-за этого.
Отбивающая стрела, Удар крыльев, Взмах крыльев - в ПВП не отбрасывают противников назад.(но можно отбросить петов друидок)
Дальше рассмотрим поведение с конкретным робным противником.
Добавлено (08.07.2010, 08:43)
---------------------------------------------
Маг.
Что лукарь должен знать о маге, чтоб его удачно раскатать?
1. Маг ОЧЕНЬ сильно бьёт магией и этого нужно остерегаться.
2. Кулдаун заклинаний мага довольно быстр, но некоторые заклинания он кастует С ЧЕРЕПАШЬЕЙ СКОРОСТЬЮ (что вам и на руку).
3. Дистанция атаки у лукаря больше чем у мага (при большом опыте можно этим пользоватся)
4. Как я уже сказал, маг бьёт сильно, но кастует заклятия очень долго. Вот этот способ может помочь вам против магов.
Парящий орел. Его применение против магов таково. Ваш персонаж приобретает имунетет к дэбафам (которые очень сильные у магов) + вовремя каста ваш персонаж неуязвим.
Что нам это дает? Видим что маг начал кастовать заклятие, кастуем Парящий орел. Удар скила настигает нас вовремя каста Парящий орел и урон сводится к нулю + на короткое время дэбафнуть нас некак) Конечно я сейчас понимаю что говорю что-то из рода фантастики, но словить скил врага своим кастом не только РЕАЛЬНО, но и довольно ПРОСТО если наберётесь ДОСТАТОЧНО опыта. У мага каст скила Клеймо огня длительностью в 1.5 секунды, разве сложно нажать на кнопку за 1.5сек, не говоря уже про Клеймо божественного пламени, где каст вообще 3 сек.
Друид.
Вся проблематичность в том, что в схватке с друидом мы имеем не 1 противника, а сразу 2. В связи с этим тактик сражения с ними в 2 раза больше. Я могу вам дать единственный совет, который является чисто моим мнением. При схватке с друидом стоит сконцентрировать все атаки именно на друиде, а не на пете. На крайний случай можно сразу стрельнуть по пету стопящим скилом, чтоб тот не бил вас во время сражения.
Жрец.
Это может звучать странно, но такой саппорт класс как жрец(в народе прист) может стать довольно серьёзным противником если попадёт в очень прямые руки. Проблема в схватке с пристом состоит в том, что прист может почти БЕЗПРЕРЫВНО себя хилить и вроде простой бой превращается в знакомое всем длительное месиво с танком. И что делать? Бить, бить и еще раз бить. жизней критически мало. Бить самыми сильными скилами нужно в тот момент, когда прист прерывается от самохила, чтоб запустить в вас стрелу. Так же успокоить этого бешенного хилера вам поможет Взрывающаяся стрела.
Отдельный случай, когда прист использует скил Преграда из перьев. Есть 2 варианта, или окуратно уходить от боя 20 сек, чтоб прошло действие скила, а потом спокойно напасть опять, или начать дэмажить скилами(причём желательно магическими, и чем больше урона они наносят тем лучше). Чем больше вы урона наносите жрецу под преградой, тем больше у него отнимается манна.