Gamez-Top.ComEmudev TOPgame100rus.com

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Делаем перса на свой вкус и цвет)
PrettyDeathДата: Четверг, 08.07.2010, 05:01 | Сообщение # 1
Модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Репутация: 6
Статус: Offline
Многие видели в игре нестандартных персонажей-мутантов худых как скелетов или наоборот толстых как "Бао", как и мануалы как таких создавать...
Но это не все - ведь персонажей можно делать цветными, с нестандартными прическами и лицами. Здесь я выложу свои заметки.

1) Залогинившись жмем кнопку "Создать"
2) Создаем персонажа - например мужчину воина и выбираем ему внешность кликнув по кнопе "Облик"
3) Играемся с ползунками - строим нашу модель и сохраняем:
Слева вверху есть кнопка "Записать модель" жмем. Появится окошко - даем имя нашей модели.

Поздравляю обычная модель создана!
а теперь начинаем креативить :pif:

1) Идем в папку в которой хранятся конфиги моделей персонажей:
X:\Program Files\Nival Online\Perfect World\element\userdata\character\customize
Видим много папочкек - каждая из них отвечает за определенный класс в игре:

00 = Мужчина воин (male warrior)
01 = Девушка воин (female warrior)
10 = Мужчина маг (male magic user)
11 = Девушка маг (female magic user)
31 = Девушка друид (female beast)
40 = Мужчина оборотень (male beast)
60 = Мужчина лучник (male archer)
61 = Девушка лучник (female archer)
70 = Мужчина жрец (male magic elf)
71 = Девушка жрец (female magic elf)

2) Мы на примере рассматриваем мужчину воина - наша модель папке 00. Переходим в нее.
Все сохраненные модели хранятся в конфиг файлах и имеют расширение *.ini

Открываем конфиг-файл нашей модели (у меня он TestModel.ini)
и видим нашу модель в виде кода:
[3Parts] //3 части лица
scaleUp = 128 //Размер верхней части головы (Лоб)
scaleMiddle = 128 //Размер верхней средней головы (Лицо)
scaleDown = 128 //Размер верхней нижней головы (Подбородок)

idFaceShape1 = 62 //ID текстуры - не трогаем...
idFaceShape2 = 62 //ID текстуры - не трогаем...
blendFaceShape = 50 //...

[Face] //Лицо
scaleFaceH = 128 //Высота лица (если установить в 0 - буд-то музыкальными тарелками заехали с двух сторон)
scaleFaceV = 130 //Ширина лица (если установить в 0 - стане приплюснутой)
idFaceTex = 44 //ID текстуры - не трогаем...

[Faling] //...
idFalingSkin = 433 //ID текстуры - не трогаем...
idFalingTex = 437 //ID текстуры - не трогаем...

[Forehead] //Лоб
offsetForeheadH = 128 //работа с местоположением, формой и размером лба
offsetForeheadV = 128 //
offsetForeheadZ = 128 //
rotateForehead = 128 //
scaleForehead = 128 //

[YokeBone] //Скулы
offsetYokeBoneH = 128 //
offsetYokeBoneV = 128 //
offsetYokeBoneZ = 128 //
rotateYokeBone = 128 //
scaleYokeBone = 128 //

[Cheek] //Щеки
offsetCheekH = 128 //
offsetCheekV = 128 //
offsetCheekZ = 128 //
scaleCheek = 128 //

[Chain]
offsetChainV = 128 //
offsetChainZ = 128 //
rotateChain = 128 //
scaleChainH = 128 //

[Jaw] //Челюсть
offsetJawH = 128 //
offsetJawV = 128 //
offsetJawZ = 128 //
scaleJawSpecial = 128 //
scaleJawH = 128 //
scaleJawV = 128 //

[Eye] //Глаз
idEyeBaseTex = 50 //ID текстуры - не трогаем...
idEyeHighTex = 49 //ID текстуры - не трогаем...
idEyeBallTex = 48 //ID текстуры - не трогаем...
idEyeShape = 74 //
scaleEyeH = 132 //
scaleEyeV = 137 //
rotateEye = 123 //
offsetEyeH = 128 //
offsetEyeV = 128 //
offseteyeZ = 128 //
scaleEyeBall = 128 //
scaleEyeH2 = 132 //
scaleEyeV2 = 137 //
rotateEye2 = 123 //
offsetEyeH2 = 128 //
offsetEyeV2 = 128 //
offseteyeZ2 = 128 //
scaleEyeBall2 = 128 //

[Brow] //Бровь
idBrowTex = 45 //ID текстуры - не трогаем...
idBrowShape = 70 //ID текстуры - не трогаем...
scaleBrowH = 128 //
scaleBrowV = 128 //
rotateBrow = 128 //
offsetBrowH = 128 //
offsetBrowV = 128 //
offsetBrowZ = 128 //
scaleBrowH2 = 128 //
scaleBrowV2 = 128 //
rotateBrow2 = 128 //
offsetBrowH2 = 128 //
offsetBrowV2 = 128 //
offsetBrowZ2 = 128 //

Добавлено (08.07.2010, 02:52)
---------------------------------------------
[Nose] //Нос
idNoseTex = 41 //ID текстуры - не трогаем...
idNoseTipShape = 58 //
scaleNoseTipH = 128 //
scaleNoseTipV = 128 //
scaleNoseTipZ = 128 //
offsetNoseTipV = 128 //
idNoseBridgeShape = 57 //
scaleBridgeTipH = 128 //
offsetBridgeTipZ = 128 //

[Mouth] //Рот
idMouthUpLipLine = 80 //
idMouthMidLipLine = 77 //
idMouthDownLipLine = 83 //
thickUpLip = 128 //
thickDownLip = 111 //
scaleMouthH = 112 //
offsetMouthV = 128 //
offsetMOuthZ = 128 //
idMouthTex = 52 //ID текстуры - не трогаем...
offsetCornerOfMouthSpecial = 128 //
scaleMouthH2 = 112 //
offsetCornerOfMouthSpecial2 = 128 //

[Ear] //Уши
idEarShape = 59 //ID текстуры - не трогаем...
scaleEar = 128 //размер ушей
offsetEarV = 128 //высота расположения ушей (255 оч.высоко)

[Hair] ///Прическа
idHairModel = 265 //ID модель прически (тут меняется прическа, id можно узнавать создавая персонажей с нужной прической! сохранять их модель и работать с .ini)
idHairTex = 313 //ID текстура прически

[Moustache] //Усы
idMoustacheTex = 204 //ID текстуры - не трогаем...
idMoustacheSkin = 186 //
idGoateeTex = 596 //ID текстуры - не трогаем...

[Color] //Цвет
colorHair = -11517643 //цвет волос
colorFace = -593687 //цвет лица
colorEye = -9545916 //цвет век (теней глаз)
colorBrow = -11188938 //цвет бровей
colorMouth = -1993594 //цвет губ
colorEyeBall = -15395563 //цвет глаз (а именно: глазного яблока)
colorMoustache = -1522002 //цвет усов (бороды, щетины)

[Body] //Тело
bodyID = 0 //в нашем случае с человеком, изменений -нет, в случае с обором меняет например с тигра на панду.
colorBody = -593687 //цвет тела
headScale = 128 //0-255 размер головы - ее увеличение - предает рост.
upScale = 128 //0-255 размер груди
waistScale = 128 //0-255 размер живота (торса)
armWidth = 128 //0-255 - толщина рук
legWidth = 128 //0-255 - толщина ног
breastScale = 128

Все параметры, кроме цвета - могут быть от 0-255
В игре же ползунками можно создать:
110-146 для мужских и 100-146 для женских.

В именах параметров где есть H и V
прим: scaleFaceH
Означает:
h - от англ. height (высота)
V - от англ. width (ширина)

Добавлено (08.07.2010, 02:52)
---------------------------------------------
Все параметры где указанны фразы id или tex - не трогаем (кроме прически)

Часть параметров, такие как глаза, брови, щеки, т.п. у меня не хватает времени описать - все ефекты вы можете посмотреть сами:
Меняя значения с максимального (255) на минимальное (0) и обратно.

Цвета определяются в фотошопе, например:
colorBody = -858417
RGB: 85R 84G 17B

Примеры готовых цветов:
-1 = белый
-1024 = Лимонно желтый
-133530 = Светло-желтый
-10497 = Бледно розовато-пурпурный
-126209 = Цянь порошком
-42496 = Ярко-оранжевый
-65376 = Малиновый
-131072 = Гранатовый
-195478 = Розовый
1023 = Синий
64256 = Светло зелееный
64465 и 64255 = Берюзовый
2048 = Черный

Важно! НА ОБОРОТНЯХ работает большенство женских причесок

ID причесок-таблеток:

771 - Поросенок
772 - Китайская девочка
773 - Обезьяна (мал.)
774 - Обезьяна
775 - Китайский мальчик
776 - Хряк

Так же можем редактировать готовые модели (по-умолчанию).
Находятся они:
C:\Program Files\Astrum Nival\Perfect World\element\userdata\character\
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Каждый .ini файл отвечает за модель класса
character00.ini = Мужчина Воин (male Blademaster | Warrior)
character01.ini = Женщина Воин (female Blademaster | Warrior)
character10.ini = Мужчина Маг (male Wizard | Magician)
character11.ini = Женщина Маг (female Wizard | Magician)
character31.ini = Друид (female Venomancer | Werefox)
character40.ini = Оборотень (male Barbarian | Werebeast)
character60.ini = Мужчина Лучник (male Archer | Elf Archer)
character61.ini = Женщина Лучник (female Archer | Elf Archer)
character70.ini = Мужчина Жрец (male Cleric | Elf Priest)
character71.ini = Женщина Жрец (female Cleric | Elf Priest)

а возможно поменять размер перса например увеличить его в2 раза а не сделать худым или толстым
Высоту тела можно увеличить за счет увеличания головы, немного в общего увеличения тела, расширением лица.

Добавлено (08.07.2010, 03:01)
---------------------------------------------
Если понравилось кликаем репутация +)))

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Этот сайт и сервер никоим образом не относятся к ООО "Нивал Онлайн", Astrum Online Interteinment Limited, Pekin Perfect World Co. MMORPG PW online и/или любые изображения PW Online являются торговой маркой и собственностью Pekin Perfect World Co. Все другие авторские права или торговые марки - собственность их соответствующих владельцев. . Находясь на данном сайте и сервере «DarkWars» , вы соглашаетесь с условиями и соглашением.
Сделать бесплатный сайт с uCoz
Design by MorzE [aka MoorzIK ;)]